Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Новости

  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





Работай рядом с домом



ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: №849 от 18.03.2019


Мобильный телефон стал нашим незаменимым помощником: можно  узнать прогноз погоды,  о котировках валют, последних новостях и т. д. Не стоит забывать о главной функции аппарата —  важных переговорах, которые ведутся именно по телефону. При этом нужно знать, как правильно поддерживать беседу, начинать и завершать общение.

 

Абонент временно доступен

Первый телефонный разговор с представителем компании — важный этап  при трудоустройстве. Порой именно в эти несколько минут у рекрутера складывается общее впечатление о соискателе. Значит, вести беседу надо так, чтобы у собеседника не сложилось негативного образа.

Для начала найдите удобное место для разговора — тихая комната без посторонних звуков идеально подойдет для беседы. Приготовьте блокнот и ручку для записи важной информации, — теперь вы готовы к важному деловому разговору.

Как правило, в компаниях существует стандартная форма обращения по телефону, и вы поймете, в ту ли организацию дозвонились. Если вы точно знаете, кто вам нужен, попросите позвать этого сотрудника к телефону, в ином случае — соединить с отделом персонала компании. При отсутствии на месте менеджера по персоналу оставьте свой контактный телефон, но лучше перезвоните сами, так как рекрутеры ввиду занятости редко инициируют звонки кандидатам.

 

Схема разговора

Условно любая беседа делится на три блока: приветствие, основная тема и завершение. Отнеситесь к каждому этапу серьезно, и тогда успех вам обеспечен.

Начиная разговор, представьтесь, – это позволит собеседнику понять, с кем он беседует, а если вы раньше уже общались, вспомнить о прошлом контакте. Обязательно уточните, есть ли у абонента возможность уделить вам несколько минут, если нет – предложите перенести разговор на более удобное время.

Заранее обдумайте несколько фраз, с которых легче завязать беседу: например: «Добрый день, это Татьяна Николаева. Звоню по поводу вакансии комплектовщицы на склад. Не могли бы вы подробнее рассказать об условиях и графике работы?». Помните, что доброжелательность и вежливость – первое, на что обращают внимание рекрутеры.

Цените свое и чужое время: постарайтесь уложиться в пять-семь минут. Чтобы не раздумывать над вопросами, заранее подготовьте шпаргалку с подсказками.

Вот о чем уместно спросить будущего работодателя:

– Где территориально расположен офис/филиал?

– В чем заключаются обязанности?

– Есть ли испытательный срок и какова его продолжительность?

– Предусмотрено ли обучение для новичков? Оплачивается ли стажировка?

– Как начисляется заработная плата, предусмотрены ли бонусы и премии по результатам труда?

Не стоит устраивать телефонный допрос с пристрастием: некоторые моменты (к примеру, касающиеся социального пакета или материального вознаграждения) можно уточнить на собеседовании, сейчас ваша цель – получить приглашение.

 

Входящий звонок

Звонок от рекрутера может застать вас врасплох: поступит в тот момент, когда вы не готовы к беседе, находясь в метро, на оживленном перекрестке, в кабинете врача и т. д. Игнорируя звонок, вы рискуете упустить шанс на трудоустройство, поэтому примите вызов, но предупредите, что в эту минуту нет возможности говорить. Обязательно перезвоните, как только появится удобный момент: это укрепит вашу репутацию человека, соблюдающего правила делового этикета.

В конце беседы поблагодарите респондента за уделенное время и предоставленную информацию. Проанализируйте разговор: удалось ли вам заинтересовать рекрутера, довольны ли вы итогом? Не огорчайтесь, если первый контакт оказался неудачным – возможно, произвести хорошее впечатление вам помешали волнение и неуверенность в своих силах. Отнеситесь к этому как к тренировке, и последующие переговоры пройдут намного легче.

Подавляющее большинство рекрутеров (91 %) при подборе персонала используют телефонное интервью, при этом 50 % – в определенных случаях, 41 % – всегда; не практикуют такого рода интервью лишь 9 % эйчаров (по данным Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru).

 



все статьи












Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта