Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи »

Новости

  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





Работай рядом с домом



Всего материалов: 42Страницы :  1 | 2 .. 5

Название материала

702«НЕО-ФАРМ»: поддержка с первого шага (просмотров: 1094)

Развитие наукоемких технологий в производстве лекарств, внедрение новейшей техники и программного обеспечения, изменения в законодательной базе здравоохранения приводят к тому, что фармацевтам и провизорам необходимо быть в курсе всех новинок в области фарминдустрии. Как в сети аптек «НЕО-ФАРМ» организовано обучение сотрудников, рассказала куратор учебного центра Светлана Рагузина.

654F5 SERVICE: СТАЖИРОВКА КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА (просмотров: 1044)

Профессия горничной – одна из востребованных в гостиничном бизнесе. Ее значение нельзя недооценивать: от качества уборки зависит уровень сервиса в отеле, его репутация и мнение гостей. Уборка в отеле – непростое занятие, ее проводят по особой технологии, с применением специальных чистящих средств, что требует от сотрудников определенного объема знаний и навыков. Где и как горничные и супервайзеры повышают квалификацию, рассказала Ирина Бей, заместитель директора департамента хаускипинг ГК F5 SERVICE.

644ТРЕНИНГИ ПО КОМАНДООБРАЗОВАНИЮ В «МАГНОЛИИ» (просмотров: 714)

Кораблю нужны не только опытный капитан и спокойное море. Успех путешествия во многом зависит от слаженных действий всей команды – от штурмана до младшего юнги. Так же и в бизнесе: без взаимопонимания между сотрудниками и налаженных внутренних деловых связей компанию вряд ли ждет блестящий коммерческий успех. Формирование команды – процесс долгий, и зачастую темпы роста компании не позволяют растягивать его на годы. В поисках оптимального решения этой задачи руководством компании «Магнолия» были организованы тренинги по командообразованию. Как деловые игры помогают раскрыть личностные качества сотрудников, рассказала тренинг-менеджер Оксана Мурашкина.

618ЗАЧЕМ ПРОДАВЦЫ ХОДЯТ В ШКОЛУ? (просмотров: 906)

Освоить с нуля новую профессию без обучения крайне трудно. Наставник введет в курс дела, коллеги дадут советы и подскажут, как лучше справиться с обязанностями, но будет ли этого достаточно? Магазин модной одежды для всей семьи «КИАБИ» в торговом комплексе «Город» на Рязанском проспекте с виду ничем не отличается от других торговых точек сети. В большом зале удачно расположены детский, мужской и женский отделы, за ними видны двери в скрытые от глаз покупателя подсобные помещения. И мало кто знает, что помимо склада и кухни там есть еще и хорошо оборудованный лекционный класс. Почему всех стажеров «КИАБИ» в Москве направляют сюда и что изучают продавцы-кассиры, рассказала менеджер магазина Тамара Петрова.

557Cetelem: готовим экспертов в короткие сроки (просмотров: 3579)

Мир банковских услуг не стоит на месте. Если два-три десятилетия назад на понравившуюся вещь долго копили, ежемесячно откладывая небольшую сумму, то сейчас стали доступны потребительские кредиты. Отпала необходимость брать взаймы у друзей на норковую шубу, новый автомобиль или плазменный телевизор – теперь покупку оформить можно, и не имея на руках необходимой суммы. Во многих торговых сетях действуют центры продаж банковских услуг, где кредитные консультанты помогают покупателям получить кредит на приобретение желаемого товара. Эту востребованную и перспективную специальность можно с нуля освоить в Cetelem. О том, как новички за неделю становятся экспертами в вопросах кредитования, рассказала Дарья Колесникова, руководитель центра обучения и развития КБ «БНП Париба Восток» ООО (Сетелем).

489Компания «ПЭК»: Научим строить собственную карьеру (просмотров: 2683)

Компания «ПЭК» успешно работает 10 лет. Специализируется в области перевозок сборных грузов. На данный момент здесь трудится несколько тысяч человек. За последний год услугами компании воспользовалось более 550 тысяч клиентов. Для перевозок используется автомобильный, железнодорожный и авиационный транспорт. Головной офис находится в Москве, филиалы представлены в 70 городах России. География деятельности охватывает всю территорию страны: от Калининграда до Владивостока. Компания «ПЭК» отличается высокой социальной ответственностью: во время кризиса 2008-2009 гг. не было ни одного сокращения.

481S.F. Group учит строить карьеру (просмотров: 1737)

Компания S.F.Group начала свою деятельность в 1991 году с вывода на российский рынок марки Reebok. Сегодня компания представляет на рынке бренды Gant, Le Сoq Sportif. У S.F.Group 40 магазинов Gant по всей России, из них десять в Москве и пять – в Санкт-Петербурге. Получив эксклюзивные права на развитие марки Le Coq Sportif в России в середине 2007 года, уже в декабре был открыт первый магазин Le Coq Sportif в Санкт-Петербурге, а в апреле 2008 года состоялось открытие флагманского магазина в одном из центральных торговых центров Москвы. В том же году к компании S.F.Group присоединяется сеть мультибрендовых магазинов «Эпицентр», являющаяся партнером марок Lacoste, Levi’s, Puma, Nike и многих других.

481«L'Обувь»: команда, без котрой мне не жить (просмотров: 1639)

Залог успешной карьеры – непрерывное обучение. Вузовское образование – отличная база для успеха в любой деятельности, но лучшим университетом является практика. Многие работодатели с удовольствием принимают новичков без опыта и берут на себя их обучение. Среди них – сеть магазинов «L'Обувь». Это сервисная компания, занимающаяся продажей обуви и сопутствующих товаров. В «L'Обувь» любой желающий может купить нужный товар и получить консультации, связанные с модой, уходом за обувью и т.д. Чтобы сотрудники могли грамотно проконсультировать покупателей, им необходимо учиться. О принципах обучения в компании рассказывает тренинг-менеджер Александра Чиганова.

298Грамотный специалист – довольный клиент (просмотров: 5026)

Именно специалисты по обслуживанию клиентов обеспечивают достойный уровень сервиса в салонах компании «Интерком ФС» – официального дилера «Мегафона». В двенадцати фирменных салонах, расположенных в Москве и Подмосковье, можно подключиться к сети «Мегафон-Москва», получить консультации по вопросам обслуживания, оплатить услуги, приобрести телефон или аксессуары и многое другое.

297Профессионалы продаж (просмотров: 2060)

Менеджер по продаже рекламных площадей – одна из самых популярных позиций на современном рынке труда, однако профессии такой не существует. Именно поэтому многие компании, занимающиеся продажей рекламы, обучают новых сотрудников самостоятельно.











Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта