Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Техусловия » Технические условия публикации РУС

Новости

  30.06.2017
«Работа. Учеба. Сервис»: розничное распространение
Газета «Работа. Учеба. Сервис» существенно увеличила географию своего распространения, теперь издание также можно приобрести в киосках печати и мобильных точках продаж.
  02.04.2017
Распространение изданий ЦКП в московских вузах
ИД «Центр кадровой прессы» продолжает расширять целевую аудиторию своих изданий.

  06.03.2017
«Работа. Учеба. Сервис»: изменения с № 10 (выход 13.03.2017)
В газете «Работа. Учеба. Сервис» вводятся следующие изменения

- все новости -





Работай рядом с домом



Технологические условия публикации в газете «Работа. Учеба. Сервис»
(ТУ РУС)

Изменения от 6.03.2017

Не принимаются к размещению объявления:

·         содержащие сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;

  • интимного характера;
  • содержащие фото или рисунки обнаженных (в т. ч. частично) людей.

Только в рубрику «Прямые продажи, доп. заработок» принимаются объявления о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер». Редакция оставляет за собой право снимать объявления о прямых продажах, если они поданы к размещению в другие рубрики.

В объявлениях обязательно наличие названия вакансии. При этом указываются только существующие вакансии, в названии вакансии не используются такие фразы, как «сотрудники», «административные вакансии», «молодые и энергичные», «работа», «подработка» и т. п.

Редакция оставляет за собой право на изменение порядка расположения модулей в рубриках газеты.

Редакция оставляет за собой право:

  •  потребовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности (в частности, в раздел «Учеба» не принимаются к публикации объявления без предоставления копии лицензии на право компании заниматься образовательной деятельностью. В модуле обязательно должен быть указан номер лицензии);
  • снимать с публикации объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы читателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства.
  • вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников или установлении прямых или косвенных преимуществ (подробнее см. выше).

Элитные полосы

1. Площадь элитных полос (1-я и последняя полосы, рубрика «Вакансии лидирующих компаний») необходимо предварительно бронировать.

2. На первую, вторую и третью полосы не принимаются объявления:

  •  модельных агентств;
  • о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек;
  • о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер».

3. На последнюю полосу не принимаются объявления о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек, о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер».


Cтрочные объявления

1. Строчное объявление начинается с названия вакансии.

2. Строчное объявление должно содержать не более одной вакансии.

3. Название вакансии пишется в форме именительного падежа единственного числа.

4. В поле «Вакансии» бланка текстового объявления заносится название вакансии и специализация. На верстке поле выделяется полужирным шрифтом.

5. В обязательном для заполнения поле «месторасположение предприятия работодателя» указывается один из вариантов: станция метро, округ, город Московской области (МО), ж/д станция МО, ж/д ветка МО, «работа в вашем районе», а также, если необходимо, время в пути от указанного пункта (мин. ) и вариант маршрута – транспорт (тр. ), служебный транспорт (сл. тр. ), пешком (п. ). Физический адрес предприятия не вносится. В газете поле выделяется полужирным шрифтом.

6. Использование прописных (заглавных) букв в качестве средства выделения объявления не допускается.

7. Слова сокращаются по правилам русского языка и в соответствии с документом «Сокращения в строчных объявлениях газеты «РУС».


Технические требования к макетам

  • Рамка готового макета и все линии в нем – не менее 1 пункта, размер кегля – не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон – не менее 9 пунктов, нежелательно использование в одном макете более трех шрифтов, а также декоративных и вычурных шрифтов.
  • Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
  • Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
  • Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен иметь только black-составляющую.
  • Суммарная цветность всех четырех цветов для газетной бумаги – не более 200 %, для мелованной – не более 240 %.
  • При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20 %. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50 % больше, чем букв (для цветных макетов – на 50 % больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом – не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.

Не допускается публикация перевернутых, расположенных под углом макетов, текстов, изображений.


Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:

  • Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300 DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
  • Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
  • Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т.д.) к публикации не принимаются.
  • Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
  • Макеты в обязательном порядке должны соответствовать установленным редакцией размерам, и не содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченной площади.
  • Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
  • Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются.

В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.


Размещение клиентских тематических статей

 

  • Размещение клиентских тематических статей осуществляется согласно Регламенту постановки клиентских статей.
  • В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.
  • Статьи пишут собственные корреспонденты редакции, или клиенты предоставляют свои материалы. Объем статьи – до 5 000 знаков без пробелов.
  • Требования к содержанию тематических статей:

             1) Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.

             2) Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.

             3) Не допускается использование заимствованных материалов без ссылки на источник.

             4) Структура статьи, ее оформление должны соответствовать стилю газеты: не меняется цвет заголовков, ФИО и должность респондента выделяется полужирным шрифтом только при   первом упоминании. Обязательно наличие отдельной информации о компании.

             5) Недопустимо пафосное употребление местоимения «мы» («Мы прививаем россиянам высокую культуру»; «Мы воспитываем молодежь», «Миссия компании состоит в том…»), использование штампов («Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных»). Неприемлемо написание таких слов, как «гость», «клиент», «компания», «директор» и т.п., с прописной буквы. Подчеркивая отличия от других компаний, не следует акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы (например, оформлении по ТК). Не допускается прямое обращение к соискателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…».

             6) Если в номере размещаются рекламный макет и клиентская статья, в конце статьи указываются адрес сайта компании и ссылка на страницу с макетом. При наличии только статьи – адрес сайта.

             7) Редакция оставляет за собой право:

                - Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.

                - Назначать дату публикации тематических статей, снимать и переносить их в следующие номера.

                - Не принять к публикации статью,  подготовленную клиентом.

  •  Требования к фотографиям для клиентских статей

            1) На фотографиях обязательно присутствие людей.

            2) Тип файла – TIFF, JPG (желательно без компрессии), PSD, RAW.

            3) Цветовая модель – RGB, CMYK.

            4)Разрешение 300 dpi.

            5) Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, соответственно, изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.

Размеры фотографий


Текст

Размер фото в мм
(не менее)

Размер фото в пикселях

Статья размером четверть полосы

80х53

945х630

Статья размером полполосы, горизонтальная фотография

150х100

1772х1181

Статья размером полполосы, вертикальная фотография

70х100

827х1181

Блиц-опрос, вопрос недели, общественное мнение

35х40

413х472











Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы


© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только с письменного разрешения редакции сайта