Отчет по замеру аудитории газеты «Работа. Учеба. Сервис» (24.02.2016 - 26.02.2016)
02 марта 2016
Период исследования: 24.02.2016 - 26.02.2016 (укороченная, послепраздничная неделя, с традиционным спадом активности соискателей)
В № 7 2016 РУС было размещено объявление 3-го формата о вакансии продавца-консультанта (рубрика «Розничная и оптовая торговля. Продукты питания, напитки, табачные изделия»). В результате был получен 71 отклик, из них 58 – звонки реальных соискателей. Таким образом, средняя стоимость звонка по газете «Работа. Учеба. Сервис» составила 119 руб., средняя цена одного звонка реального соискателя – 146 руб. Учитывая, что объявление было размещено в период спада активности соискателей (короткая послепраздничная неделя), соответственно, средняя цена звонка на полной неделе еще ниже.
|
СМИ |
Тариф редакции, руб. |
Формат |
Рубрика |
Общее кол-во звонков |
Звонки реальных соискателей |
Ср. цена 1 звонка |
Ср. цена 1 реального звонка |
24-26.02.2016 |
Работа.Учеба.Сервис |
10 700 |
3 В |
4.1 Продукты питания |
|
Сеть продуктовых магазинов приглашает ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ Условия: - з/п от 40 000 руб. выплачивается 2 раза в месяц - график работы 4/2 - оформление по ТК РФ Тел. Е-mail
|
 |
Сумма размещения для клиентов, руб. |
|
|
|
|
|
|
8 453
|
|
|
71
|
58
|
119
|
146
|
Портрет соискателя вакансии продавца-консультанта

Выводы по замеру
Несмотря на то, что первым рабочим днем на тестируемой неделе была среда, соискатели активно звонили оставшиеся три дня. Мнение о том, что на укороченных неделях нет звонков, не соответствует действительности.
Стоимость звонка реального соискателя составила 145 руб.
Плотность звонков — с начала и до окончания рабочего дня.
Граждане РФ составили 81% всех соискателей.
76% всех позвонивших по вакансии продавца-консультанта — женщины; 24% — мужчины.
Основные возрастные категории: 20–30 лет (43%) и 40–55 лет (38%).
58% соискателей имеют опыт работы по профессии.
Самые активные соискатели берут газету на восточных и северных направлениях метрополитена.
Замер аудитории издания «Работа. Учеба. Сервис» в период спада активности соискателей в очередной раз подтверждает высокую эффективность размещаемых объявлений и низкую стоимость одного звонка. Размещая объявление в РУС, рекламодатель получает максимально возможное количество откликов за минимальную стоимость.
Замер РУС (24-26.02.16)
все новости
|