![]() |
| ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
- все новости - ![]() ![]() |
![]() Технологические условия публикации в газете «Работа. Учеба. Сервис» Изменения от 6.03.2017 Не принимаются к размещению объявления: · содержащие сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
Только в рубрику «Прямые продажи, доп. заработок» принимаются объявления о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер». Редакция оставляет за собой право снимать объявления о прямых продажах, если они поданы к размещению в другие рубрики. В объявлениях обязательно наличие названия вакансии. При этом указываются только существующие вакансии, в названии вакансии не используются такие фразы, как «сотрудники», «административные вакансии», «молодые и энергичные», «работа», «подработка» и т. п. Редакция оставляет за собой право на изменение порядка расположения модулей в рубриках газеты. Редакция оставляет за собой право:
Элитные полосы 1. Площадь элитных полос (1-я и последняя полосы, рубрика «Вакансии лидирующих компаний») необходимо предварительно бронировать. 2. На первую, вторую и третью полосы не принимаются объявления:
3. На последнюю полосу не принимаются объявления о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек, о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер». Cтрочные объявления 1. Строчное объявление начинается с названия вакансии. 2. Строчное объявление должно содержать не более одной вакансии. 3. Название вакансии пишется в форме именительного падежа единственного числа. 4. В поле «Вакансии» бланка текстового объявления заносится название вакансии и специализация. На верстке поле выделяется полужирным шрифтом. 5. В обязательном для заполнения поле «месторасположение предприятия работодателя» указывается один из вариантов: станция метро, округ, город Московской области (МО), ж/д станция МО, ж/д ветка МО, «работа в вашем районе», а также, если необходимо, время в пути от указанного пункта (мин. ) и вариант маршрута – транспорт (тр. ), служебный транспорт (сл. тр. ), пешком (п. ). Физический адрес предприятия не вносится. В газете поле выделяется полужирным шрифтом. 6. Использование прописных (заглавных) букв в качестве средства выделения объявления не допускается. 7. Слова сокращаются по правилам русского языка и в соответствии с документом «Сокращения в строчных объявлениях газеты «РУС». Технические требования к макетам
Не допускается публикация перевернутых, расположенных под углом макетов, текстов, изображений. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:
В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде. Размещение клиентских тематических статей
1) Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка. 2) Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются. 3) Не допускается использование заимствованных материалов без ссылки на источник. 4) Структура статьи, ее оформление должны соответствовать стилю газеты: не меняется цвет заголовков, ФИО и должность респондента выделяется полужирным шрифтом только при первом упоминании. Обязательно наличие отдельной информации о компании. 5) Недопустимо пафосное употребление местоимения «мы» («Мы прививаем россиянам высокую культуру»; «Мы воспитываем молодежь», «Миссия компании состоит в том…»), использование штампов («Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных»). Неприемлемо написание таких слов, как «гость», «клиент», «компания», «директор» и т.п., с прописной буквы. Подчеркивая отличия от других компаний, не следует акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы (например, оформлении по ТК). Не допускается прямое обращение к соискателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…». 6) Если в номере размещаются рекламный макет и клиентская статья, в конце статьи указываются адрес сайта компании и ссылка на страницу с макетом. При наличии только статьи – адрес сайта. 7) Редакция оставляет за собой право: - Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом. - Назначать дату публикации тематических статей, снимать и переносить их в следующие номера. - Не принять к публикации статью, подготовленную клиентом.
1) На фотографиях обязательно присутствие людей. 2) Тип файла – TIFF, JPG (желательно без компрессии), PSD, RAW. 3) Цветовая модель – RGB, CMYK. 4)Разрешение 300 dpi. 5) Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, соответственно, изображение перед отправкой в редакцию не редактируется. Размеры фотографий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |